Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Научно-методические основы работы с одаренными школьниками»

Цель программы: Повышение уровня психолого-педагогической компетенции преподавателей и руководителей организаций общего и дополнительного образования по отработке технологий организации работы с детьми с повышенным уровнем интеллектуального развития
Целевая аудитория: Руководители и работники образовательных организаций общего и дополнительного образования
Продолжительность: 36 академических часов
Форма обучения: Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Тематические разделы: Государственная политика в области развития и поддержки детской одаренности в системе образования РФ;
Социально-психологические аспекты одаренности в условиях современной школы;
Взаимодействие основного и дополнительного образования: развитие творческой одаренности личности;
Моделирование системы работы с одаренными детьми
Результат обучения: Повышение квалификации
Язык преподавания: Русский
Выдаваемые документы: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца (36 академических часов)
Контактная информация: Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Центр образовательных услуг"
адрес: г. Санкт-Петербург, проспект Юрия Гагарина, дом 1, литера А, помещение 523;
телефон:+79313513690;
адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Цена курса: 5 500 рублей
Информация о программе: В рамках курса слушателям предлагается рассмотреть вопросы государственной политики в области образования, а также теоретические подходы и принципы организации работы по развитию и поддержке молодых талантов. Особое внимание уделено организации работы по развитию и поддержке педагогов, работающих с данной группой обучающихся. Слушатели познакомятся с основными направлениями работы с талантливыми школьниками, обсудят существующие противоречия и проблемы в этом направлении деятельности. В практической части программы предлагается изучение алгоритма разработки и реализации программ организации работы с одаренными обучающимися, а также проведение оценки эффективности реализации такой программы